Бизатор / Исследования и бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок телефонной связи (артикул: 07178 36823)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 19
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more"> Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

    Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
    Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more"> Часть 1     Обзор рынка
    1.1.Анализ ситуации на рынке
    Часть 2     Конкурентный анализ
    2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3 Обзор отраслей потребления
  • Перечень приложений

    more"> Диаграммы:
    Диаграмма 1.1. Динамика выручки и прибыли от продаж по отрасли «Деятельность в области электросвязи», Россия, тыс. руб.
    Диаграмма 1.2. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (без ндс и акцизов) по отрасли «Деятельность в области телефонной связи», 2010 год, Россия
    Диаграмма 1.3. Динамика выручки и прибыли от продаж по отрасли «Деятельность в области телефонной связи», Россия, тыс. руб.
    Диаграмма 1.4. Динамика кредиторской и дебиторской задолженностей по отрасли «Деятельность в области телефонной связи», Россия, тыс. руб., 2010 год

    Таблицы:
    Таблица 1.1. Динамика изменений количества домашних телефонных аппаратов в России, 1997-2009 гг.
    Таблица 1.2. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (без ндс и акцизов) по отрасли «Деятельность в области телефонной связи», млн. руб., федеральные округа РФ, 2010 год
    Таблица 1.3. Динамика выручки и прибыли от продаж по отрасли «Деятельность в области телефонной связи», федеральные округа РФ, тыс. руб.
    Таблица 1.4. Прогноз объема услуг связи России, в процентах к соответствующему периоду предыдущего года
    Таблица 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности

    Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
    Отчет оплачивается отдельно.
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕЛЕФОННОЙ СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЫ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

Регион: Россия, Чеченская Республика

Дата выхода: 27.02.15

Актуализировать
Рынок телефонизации

Регион: Москва и Московская область

Дата выхода: 20.12.12

Актуализировать
Рынок call-центров в условиях кризиса (выпуск 2)

Регион: Россия

Дата выхода: 16.12.08

32 250
Рынок call-центров (выпуск 1)

Регион: Россия

Дата выхода: 14.04.08

32 250
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок call-центров (выпуск 1)
    ОТКРЫТИЕ ФИЛИАЛОВ СТОЛИЧНЫХ CALL-ЦЕНТРОВ Во избежание финансовых издержек компании переносят call-центры в регионы. Часть московских call-центров офисы, которых расположены в столице, перенесли операторские места в региональные центры России. СДЕРЖИВАЮЩИЕ ФАКТОРЫ/АНАЛИЗ РИСКОВ К факторам, оказывающим негативное влияние на рынок аутсорсинговых call- центров можно отнести: · Недооценивание преимуществ аутсорсинговых call-центров административными «верхушками» компаний · На рыке аутсорсинговых call-центров остро стоит проблема персонала · Риск утечки информации · Малая активность среднего и малого бизнеса В бизнес-практике рассматривается большая типология рисков: политические, экономические, финансовые, производственно–технические, информационные, маркетинговые. Мы будем говорить в основном о маркетинговых рисках. Маркетинговый риск - это риск убытков вследствие неверной стратегии или тактики на рынке
  • Рынок телефонизации
    Часть 1 Обзор
  • Рынок call-центров в условиях кризиса (выпуск 2)
    СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ АУТСОРСИНГОВЫХ CALL-ЦЕНТРОВ ПРОДВИЖЕНИЕ АУТСОРСИНГОВЫХ CALL-ЦЕНТРОВ При продвижении услуг аутсорсинговых call-центров практикуются следующие
Навигация по разделу
  • Все отрасли