+ Добавить объявление
Главная  >  Объявления  >  Услуги  >  Реклама, полиграфия, дизайн  >  Полиграфические и издательские услуги

Печать плакатов: способы, особенности разработки дизайна

Печать плакатов – процесс создания полиграфической продукции большого формата. Сфера применения таких изделий достаточно широка. Их можно размещать как внутри, так и снаружи помещения, используя для оформления выставок и презентаций, для информирования людей о предстоящих акциях, скидках, мероприятиях и т. д. Широкоформатная печать плакатов является одним из наиболее эффективных способов изготовления наружной рекламы. Немаловажную роль в этом процессе играет выбор бумаги и способа нанесения изображения на материал-носитель.

Разработка дизайна

Печать плакатов имеет широкое применение не только в рекламной сфере. Это вид полиграфической продукции широко используется в политической агитации, для эффективной подачи информации в школах и детских садах, больницах и офисах. Главная задача такого печатного изделия – привлечь внимание потенциальных пользователей, посетителей, клиентов.

Печать плакатов начинается с разработки их дизайна. На этом этапе определяется тип изделия:

  • агитационный;
  • рекламный;
  • имиджевый;
  • информационный;
  • социальный.

Немаловажное значение имеет и место размещения полиграфической продукции. Дизайн должен разрабатываться с учетом целевой аудитории. Важно, чтобы изображение было качественным и правильно воспринималось со стороны. Для этого необходимо верно определить его размер.

Самый популярный формат для печати плакатов – A2 и A3. Первый размер подходит для размещения имиджевой рекламы. Такая полиграфия привлекает внимание потенциальных клиентов и ее хорошо видно со стороны. Формат A3 подходит для размещения на дверях магазинов, стенах, колоннах зданий. Для специализированных информационных стендов чаще всего заказывают полиграфическую продукцию размером A4.

Способы создания печатной продукции

Разработанный дизайн полиграфической продукции обязательно утверждается заказчиком. И только после этого можно приступать к основному этапу – печати плакатов. Для этого необходимо заранее определиться с форматом бумаги и местом размещения изделия, тиражом и срочностью заказа. В типографии применяются следующие два способа:

  1. Офсетный. Этот вариант подходит для больших тиражей и создания продукции формата A2 или A1.
  2. Цифровой. Такой способ характеризуется высокой скоростью изготовления. Его целесообразно применять при создании небольшого количества полиграфической продукции форматом не более AA.

В типографии могут предложить нанесение информации и изображения на мелованную или дизайнерскую бумагу в зависимости от места размещения изделия. Если же плакат будет использоваться в качестве объекта наружной рекламы, целесообразно будет заказать широкоформатную печать. На сайте https://kolorit.me можно получить больше информации о видах и способах печати плакатов.


--

Контактное лицо:  менеджер

Предприятие:  Типография «Колорит»

Местонахождение:  ул. Советская, д.3, Нижний Новгород, Нижегородская область, Россия

Телефоны:  8 (831) 282-07-77

E-mail:  написать письмо

Сайт:  https://kolorit.me

25.12.2019     Беларусь




Похожие обьявления