+ Добавить объявление
Главная  >  Объявления  >  Товары  >  Сырье, материалы, продукция  >  Тара и упаковка

прочее : Правила проведения промо-акции

Ежедневно, отправляясь за покупками, мы встречаемся с улыбчивыми девушками, предлагающими ознакомиться с новинками на рынке и попробовать какой-то продукт. Это и есть промо-акция.

Ее главная задача – познакомить потенциального покупателя с товаром, который появился на рыке, с целью его эффективного продвижения. Обычно местом проведения выбирают те торговые точки, где осуществляется продажа рекламируемого товара. Следовательно, магазин товаров для упаковки будет тем местом, где демонстрируют новинки упаковки, а в супермаркетах можно отведать новую колбасу или чипсы.

Зачастую для организации проведения промо-акции обращаются в рекламное агентство. Но промоушн вполне можно провести самостоятельно.

Для начала разрабатывается идея акции. Ведь в каждом случае важна оригинальность, новизна и позитив. Покупателю должна запомниться рекламируемая марка. Это событие должно ассоциироваться у него с приятными эмоциями, которые каким-то образом связаны с представляемым товаром, даже если это обычная пузырьковая пленка.

Теперь можно приступать к определению вида промо-акции. Реклама услуг и товаров подразделяется на несколько разновидностей.

- Распространяя рекламные материалы, можно организовать раздачу буклетов и листовок в тех местах, где больше всего проходит людей нужной Вам аудитории.

- Одним из запоминающихся видов промо-акций считают дегустацию рекламируемого продукта. Так у покупателя есть реальная возможность попробовать продвигаемый на рынке продукт.

- А вот сэмплиг – бесплатную раздачу образцов – используют гораздо реже.

- Вполне результативными являются организованные консультации по рекламируемому товару. Задача промоутеров – рассказать обо всех преимуществах нового продукта. При этом они должны быть готовы проконсультировать покупателей по всем возникающим у них вопросам.

- Чтобы привлечь больше клиентов, иногда за покупку вручают подарки.

Когда вид самой промо-акции определен, можно заняться разработкой формы для персонала, который будет представлять товар или услугу. Иногда оправдано использование оригинальных и запоминающихся костюмов, иногда достаточно футболки с кепкой с нанесенными на них логотипами рекламируемой продукции.

Теперь переходим к определению времени и сроков проведения рекламного мероприятия. Лучше делать это тогда, когда в магазине бывает больше людей.

Ответственно подходите к выбору персонала, потому что их профессионализм скажется на качестве и результатах всей работы. Персонал должен состоять из промоутеров, непосредственно рекламирующих новинки, и супервайзеров, которые будут отвечать за работу первых, а также готовить фотоотчет и привозить все необходимое на точки.

После тщательной подготовки можно давать старт проведению промо-акции.

--

Контактное лицо:  менеджер

Предприятие:  Интернет-магазин UPAK.BY

Телефоны:  (+375 17) 296 88 45;    Факс:  (+375 17) 296 88 45

E-mail:  написать письмо

Сайт:  http://upak.by

16.04.2015     Беларусь, Минск




Похожие обьявления