+ Добавить объявление
Главная  >  Объявления  >  Услуги  >  Реклама, полиграфия, дизайн  >  Реклама в интернете

Платформы электронной коммерции

За 2020 год маркетплейсы оказались самым быстроразвивающимся каналом продаж. Хотя еще несколько лет назад об этом и подумать не могли и онлайн-продажи считались для многих даже подозрительным занятием.

Что такое маркетплейс? По сути, это торговая онлайн-площадка, где осуществляется торговля различных компаний.

По темам они делятся на 4 категории: товары, услуги, инвестиции и информация. При этом еще различают 3 их вида:

  • Вертикальные, содержащие товары из одного сегмента, но от разных реализаторов.
  • Горизонтальные, размещающие различные товары и услуги, при чем имеющие одинаковые глобальные параметры.
  • Глобальные. На таких маркетплэйсах продается продукция из разнообразных категорий, начиная продуктами питания и заканчивая электроникой и книгами.

Различается и взаимодействие с поставщиками. Во-первых, маркетплейсы могут выступить как инструмент сбора предложений. Покупатель здесь может сравнить предложения с ценами, но общение с поставщиками товаров происходит лично (сообщения, телефон или онлайн на сайте владельца товара).

Второй вариант - обеспечивается не только витрина, а и продвигающая поддержка, взаимодействие с покупателем и оплата. Продажа осуществляется от лица самой площадки. При этом хранение и доставка продукции на плечах поставщика.

И третий вариант, на площадке предоставляется весь спектр услуг: размещение товаров, общение с клиентами, осуществление оплаты, происходит упаковка и доставка. Это называется фулфилмент.

Возникает вопрос где же выгода? Монетизация площадок может быть тоже разной.

Самая распространенная - комиссия. Когда поставщик отдает процент от совершенной сделки.

Еще вариант, когда участники платят за свой доступ к предложению при использовании инструмента «Подписка.

Также продавец может выплачивать определенную сумму за размещение объявлений.

Премиум-оплата. Основные функции маркетплейса, как правило, бесплатны, а платить нужно за спец-услуги. К примеру, может предлагаться премиум, который позволит увидеть более выгодные заказы.

Продвижение. Например, продавец будет платить за то, что его объявление перейдет на первые позиции или попадет в нужные категории.

Высокая конкуренция на торговых онлайн-площадках один из главных недостатков, но при этом преимуществ у маркетплейсов множество:

  • очень большой трафик,
  • увеличение масштабов бизнеса,
  • нет необходимости вкладываться в сайт,
  • варианты попадания в поле зрения иной аудитории,
  • сильные инструменты маркетингового продвижения.

Без чего не могут сейчас существовать маркетплейсы, так это без эффективного и удобного приложения. Самое обычное для покупателя – скачать на свой смартфон приложение и в любом месте быть доступным к заказу. И лучше доверить разработку профессионалам. Команда Agilie рада будет разработать высококлассную платформу для решения ваших задач по онлайн-продажам и продвижению в сети. Специалисты компании имеют громадный опыт разработки систем для разных ОС, веб-сайтов и мобильных версий приложений. И пока вы думаете, можете заглянуть на их страницу https://agilie.com/en/services/web-and-mobile-marketplace-development их сайта.

--

Контактное лицо:  менеджер

Предприятие:  Компания "Agilie"

Местонахождение:  улица Владимира Мономаха, 17а, Днипро, Днепропетровская область

Телефоны:  +1 617 778 2988

E-mail:  написать письмо

Сайт:  https://agilie.com

14.09.2021     Беларусь




Похожие обьявления